И так решил я сделать дануую разработку
для своего авто (а чем мы хуже всяких последних иномарок с диодными
стопами). Ведь всем известно что диод загарается гораздо быстрее и
светит гораздо ярче стандартных лам накаливания, да и срок его службы в
десятки раз дольше.
И так покупаем с магазине Чип и Дип (ну или на рынке) диоды диаметром 5
или 10 миллиметров. В моем случае я решил брать по принципу чем больше
диаметр тем лучше. Покупал 10-тые по 14р. за штучку(два кристала т.к.
если он один - будет дешевле, но и светить будет гораздо хуже), кол-во
точно не помню (около 50 шт). Да и еще резисторы не забудьте купить.
Опытным путем (опыт ангельских глазок) выяснил что на 3.5 вольтовые
диоды идеально подходят 450-500 МлА резисторы (максимальное свечение и
почти не греются). Так же не забываем что резисторы вешаются на + диода
(длинная ножка) итого по цене получилось около 700р.
Да-да удовольствие не из дешевых, но как говорит мой хороший знакомый -
дешевый понт дороже денег.
И так приступаем в изготовлению диодных блоков для последуюшей вставки
их в фару.
Я не стал заморачиваться с платами распайки и взял нижнюю часть от
обычного короба предварительно покрасив его в черный цвет (которые весят
у вас в офисе на стенах, в них идет проводка). Брал 60ти миллиметровой
ширины. Насверлил там дырочек дрелью для усиков диодов и посадил их на
супер клей, затем загнул эти усики в разные стороны (+ и -) и спаял все
это дело вместе с диодами.
ВАЖНО - не вешать больше 4-х диодов на один резистор т.к. он в скором
будущем перегорит. Тоесть вешаем по 3 или 4 диодна на один резистор а их
минус объединяем все вместе...
Затем собрав концы резисторов припаял к ним провод (аналогично и с
минусом) и на его конце припаял обычный цоколь предварительно разбитой
лампочки (разбив её получаем доступ к усикам + и - лампочки) и залил эти
усики обычным герметиком (что-бы не каратнуло например при мойке авто
или дождя).