СТ-221 или
35.3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой
свободного хода, мощность 1,3 кВт
Свечи зажигания
A17ДВР, А17ДВРМ
или FE65CPR с резьбой М14x1,25
Соединение источников электроэнергии (аккумуляторная батарея, генератор)
и потребителей выполнено по однопроводной схеме. Функцию второго провода
выполняет кузов («масса»), с которым соединены отрицательные выводы.
Схемы электрооборудования автомобилей представлены в Приложениях. Для
коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель
зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного
устройства с замком. Выключатели наружного освещения, противотуманного
света, обогрева заднего стекла (на части автомобилей) установлены в
щитке приборов. Выключатель аварийной сигнализации, сигнализатор
недостаточного уровня тормозной жидкости, выключатель освещения
приборов, прикуриватель размещены на вставке панели радиоприемника.
Выключатели света фар, указателей поворотов, очистителя и омывателя
ветрового стекла объединены в блок подрулевых переключателей.
Электропотребители большой мощности (фары, очистители ветрового стекла и
т.п.) включаются через электромагнитные реле.
Радиатор системы охлаждения обдувается электровентилятором. Двигатель
вентилятора включается автоматически через датчик-выключатель (ранее
питание на него подавалось через реле по сигналу датчика температуры).
На задней панели (в багажнике) закреплен фонарь освещения багажного
отсека.
ВНИМАНИЕ! Цепи звуковых
сигналов, прикуривателя, питания сигнала торможения, плафонов освещения
салона, штепсельной розетки для переносной лампы, питания аварийной
сигнализации всегда находятся под напряжением.