Пятница, 22.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3
Показано 31-39 из 39 сообщений
9. Николай   (05.10.2007 16:38)
0  
спасибо alex

8. alex   (04.10.2007 20:04)
0  
выдергиваешь фиксирующий шнур
выдавить стекло (наружу !!! :)
поправить резинку
вставить в неё новое стекло
вдавить стекло на уровень стоек (сам поймешь - когда увидишь)
с помощью приспособы (продается в магазине, есть у д.Васи в соседнем гараже) вставить шнур обратно.
все

7. Николай   (04.10.2007 08:11)
0  
Здраствуйте, хочу сам заменить лобовое стекло на своей шестерке, подскажите пожалуйста алгоритм этой операции. Заранее спасибо...

6. diamondgirl   (25.05.2007 20:42)
0  
Хороший,интересный и познавательный сайт))) молодец))

5. СМеХ - Одоев   (06.05.2007 01:19)
0  
Жгешь...ВАЗ 21074 рулит ПаЛюБоМу

4. ELECTROmeh   (27.04.2007 19:23)
0  
Здарова Колян! Это Леха! Классно сайт сделал, дизайн и подборка материалов все сделано на ура! Желаю тебе удачи в этом деле и дальше регулярно обновлять материалы сайта.

3. Владимир   (24.04.2007 19:42)
0  
Литье блока цилиндров МЕМЗ 1300 для Сенса и Славуты по пеномоделям. Отливка легче на 6 кг, производство расширяется.

В литейном деле набирает популярность удобная технология, когда получить модель отливки означает уже наполовину получить отливку. Модель отливки – пенопластовая, такая, как упаковка от телевизора, или разовая пищевая тарелка, которых штампуют миллионами на автоматах, а плитами полистирола утепляют наружные стены высотных домов.
По схожей технологии для серии отливок модели производят задуванием порошка полистирола в легкие алюминиевые пресс-формы (весьма простые в изготовлении и часто многоместные) с последующим вспениванием гранул при нагреве пресс-форм. Для разовых и крупных отливок (иногда весом до нескольких тонн) подходит вырезание моделей из плит полистирола нагретой нихромовой проволокой, например, по шаблонам. Модель, затем полученная по ней отливка, имеют высокую точность и конкурентный товарный вид.
Модели красят быстросохнущей краской с огнеупорным порошком, собирают с литником, засыпают сухим песком в ящике (контейнере) и заливают металлом. При заливке металл испаряет модель и собой ее замещает. А чтобы модель не дымила в цех при заливке, из контейнера отсасывают насосом газы – разрежение поддерживают примерно пол-атмосферы.
Производственные участки: модельный, формовочный, плавильный, очистной имеют примерно одинаковые площади и оснащаются простым оборудованием. Вся формовка состоит из засыпки сухого песка без массивных высокоточных машин прессования, встряхивания, устройств сборки форм. Акцент внимания перенесен на производство моделей – этих «легчайших игрушек» с плотностью материала 25…27 кг/куб. м, которое обычно «доверяют» женским рукам, часто располагая на втором и выше этажах зданий. Оборотное охлаждение песка ведут в пневмопотоке. Для черных и цветных сплавов используется одинаковое оборудование, которое, благодаря своей несложности, без затруднений производят в Украине (для других видов формовки качественное оборудование надо везти с Запада). Таким способом можно получать отливки из чугуна и стали всех видов, бронзы, латуни и алюминия всех марок. В ящике на «елке» можно сразу лить десятки отливок, как в ювелирном производстве.
Цеха и участки с этой гибкой технологией множатся по всему миру - от Америки до Китая, на заводах General Motors (выпускают этим способом ~1000 отливок в день головок и блоков цилиндров), а также Ford Motors, Fiat. Сегодня в мире по пенопластовым моделям производят литья ~1 млн. т/год, прогнозы на ближайшее будущее дают этой технологии 10…20% мирового литья. Институт ФТИМС, г. Киев, десятки лет совершенствуя в этом деле «фирменную» специализацию, спроектировал и запустил ряд участков в России, поставил и внедрил такое оборудование в Польше и Вьетнаме, из последних объектов – цех на 500 т/месяц в Днепропетровске, где освоено литье блоков цилиндров.
Освоение литья чугунных блоков автомобильных двигателей объемом 1,3 л типа МЕМЗ для Сенса и Славуты технологи ФТИМС считают своим серьезным достижением, блок легче аналога на 6 кг (34-28 кг). Сейчас изготавливается оборудование для производства 6000 отливок таких блоков в месяц. На стадии проектирования оснастки в этом институте находятся еще два вида блоков цилиндров двигателей. Отлит алюминиевый блок цилиндров (гильзуется затем чугунными гильзами, блок легче аналога на 40%), отлит чугунный 6-цилиндровый блок двигателя СМД весом 215 кг (380), головка блока цилиндров СМД-31 весом 45 кг (70).
Низкие затраты на материалы (всего 4 вида, не применяется в форме связующие) экономит не менее 100 дол./т литья, а размещение отливок по всему объему контейнера дает выход годного 70…85%, экономию по шихте металла на 250…300 кг, электроэнергии 100…150 кВт.ч., массы отливок на 10…20% по сравнению с традиционной опочной формовкой. Особенно крупная экономия при литье сложных отливок из износостойких сталей (шнеки для машин производства кирпича, била, молотки и детали дробилок), т. к. резко снижаются затраты на их механообработку. Также льют без ограничений колеса, звездочки, корпуса, сантехнику, железнодорожные детали, в т.ч. надрессорную балку железнодорожных вагонов, ремонтное литье.
Опыт запуска цехов до 50…150 т/месяц показал срок окупаемости 9…12 месяцев, притом, что набор оборудования для цехов 10…80 т/месяц отличается мало. Легко разместить такие участки при кузнях, термичках, ремонтных и других цехах. Если создавать или реконструировать литейную, то технология литья по газифицируемым моделям – тот бизнес, в котором металл своим оборудованием и рабочей силой переводится в высокотехнологичный наукоемкий товар. Не вечно же нам металлолом, чушки и ресурсоемкие товары продавать за рубеж, имея в своей стране только сборку и торговлю. Разве только Китаю суждено поднимать свое машиностроение?
В Киеве льют черные и цветные металлы развесом до 500 кг. Литейный цех производит отливки из чугуна, стали, алюминия, медных сплавов (латунь, бронза) до 40 т в месяц и выполняет заказы на серийные и разовые детали. Институт ФТИМС проектирует оборудование цехов и участков, разрабатывает технологию, поставляет полный комплект литейного оборудования "под ключ". Принимают заказы для цеха-партнера, 500 т в месяц – точное литье деталей массы (0,2…2000 кг) с минимальной механообработкой без ограничений на форму отливки. Выполняется пуско-наладка всего комплекса поставленного оборудования и внедрение технологии, обучается персонал.
Обзор составил Дорошенко Владимир, dorosh@inbox.ru, тел. 38-066-1457832, ф. 38(044) 4248488.
Краткое описание технологии: www.opoka.ru/content/index_22.php

2. Александр   (22.04.2007 09:43)
0  
Приобрёл за копейки на время 06 - 1977 года. Машина-сюрприз.)) Последним "подарком" стал случай когда во время поездки почемуто заработал стартер..))) Работал он и после останова двиг. пока не сорвал клемму. Такого взрослого авто у меня небыло никогда.. Гадаю как такое могло случицца... Подскажите чёнить. Спасибо.

1. N1Gtm3r4 (Павел - СМеХ)   (24.03.2007 11:44)
0  
Ты долбоеб!

1-15 16-30 31-39

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz