Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической
пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором
поперечной устойчивости.
Ось нижних рычагов закреплена двумя болтами на поперечине, которая в
свою очередь крепится к передним лонжеронам. Между осью и поперечиной
установлены два пакета дистанционных шайб и регулировочных прокладок,
задающие углы продольного и поперечного наклона оси поворота переднего
колеса. Осью верхних рычагов служит болт, проходящий сквозь стойку
брызговика. Рычаги на осях поворачиваются на резинометаллических
шарнирах. К рычагам на шаровых шарнирах крепится поворотный кулак. На
цапфе поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках
установлена ступица колеса с тормозным диском. Гайка крепления ступицы
правого колеса с левой резьбой и имеет маркировку в виде точек на торце.
Пружины передней подвески – цилиндрического типа, верхним концом через
опорную чашку с резиновой прокладкой упираются в стойку брызговика, а
нижним – в опорную чашку нижнего рычага.
Амортизаторы расположены внутри пружин и крепятся штоком к кузову через
резиновые подушки, а проушиной корпуса – к нижнему рычагу через
резинометаллический шарнир.
Стабилизатор поперечной устойчивости (торсион из пружинной стали)
предназначен для уменьшения бокового крена автомобиля при поворотах. Он
крепится через резиновые подушки центральной частью к передним
лонжеронам кузова, а концами – к нижним рычагам подвески.