Всё об автомобиле ВАЗ 2106 и его модификацияхСайт
поклонников
автомобилей
ВАЗ 2106

Солекс

мое личное мнение, опыт показывает что жиклеры ZD и ZC одинаковые а вот трубы под ними разные , емельсионная труба которая идет снизу без шарика разработанна специально для класических моторов, но как практика показывает на етой трубе расход чуток выше чем на 08 трубе .
и на 24 дифузоре в 1 камере оптимальная комплектация (расход -динамика) топливо 110 воздух 155
на 23 дифузоре топливо 107,5 воздух 155
вторая камера, топливо 115 воздух 135


только 2 носика и оба развернуты в разные камеры. проверено ефект лучше , а топливо стекает не беспомощно, оно всасывается двигателем в щель которая должна быть между заслонкой и смесительным колодцем ,если щели небудет то будет закусывать вторая камера такое часто бывает на 73 солексах.И завод еток карб разрабатывал на тайгу, а она не скоросной автомобиль а джип

малые дифузоры которые вытаскиваются, верхнюю часть ножок делаеш круглой а нижнюю заостряеш они должны иметь форму крыла самолета тока не перестарайся не протри до дырки , потом если снять поплавок с верхней крышки карба, и снять прокладку,потом состыковать верхнюю и нижнюю части карба то увидиш все нестыковки ,тоесть выступы нижней части которые нужно удалить надфилем .Все собрать промыть продуть проверить все мембранки любая трещинка дырочка на мембране сразу выкидывай и недумай, их на нижней части две ,все прокладки под карб смазать литолом, вот и все помоему , да и еще на вентиляцию картерных газов трубка которая идет к карбюратору вешаеш топливный фильтр что бы меньше срани летело туда вот и все


Как я уже писал, жиклеры, продающиеся в розницу, не соответствуют маркировке, нужно проверять.
Проверить можно в домашних условиях проливкой.
Реальный диаметр жиклера(мм*100) вычисляется по формуле (Excel):
D = корень((12*Q^2)/(пи()^2*g*h);0.25)*1000*100
Q - расход, куб.м/cек
g = 9.81
h - высота водного столба, м

Общее правило: при обогащении смеси угол опережения
уменьшается, при обеднении - увеличивается.

на 073 ето очень часто бывает но 2я камера закусывает надо подкрутить чуток винтик, тот который закрыт пласмаской , отверткой выломат заглушку и тонкими пласкогупцами или щипцами закрутить чуток винт, тем более если ставить 2-й носик там нужно делать маленькую щель

пролить надо колектор ,шланг вакумника ,прокладки между колектором и карбюратором ,оси карбюратора ,если после того как ты пролил и обороты двигателя начинают падать значит в том месте подсос воздуха вот и все , тока по очереди все стыки от карба до головы проливать и смотреть как на ето реагирует мотор ,обычно проблемы с СО ,дергание машины ,провалы возникают от подсоса воздуха неровный холостой ,еще пальцы стучат а зажигание в таком минусе.

там герметику делать нечего, кроме вреда никакой пользы от него нежди,может тебе повезет ,просто прокладки надо менять и неперетягивать карб,а то он горбатый становится и на солексах иглу регулировочную зажимает

желательно чтобы отверстия емульсионных труб смотрели в сторону отверстия малых диффузоров


CO/CH самому определить...
Если из трубы пахнет бензином - CO/CH явно выше нормы.
Зажигание выставлено правильно, а в глушителе проскакивают слабые хлопки - смесь бедная, CO ниже нормы => крути винт качества.
Система охлаждения исправна, а двигатель перегревается - смесь бедная (одна из возможных причин).
Детонация - смесь бедная (одна из возможных причин).
Изолятор свечи черный - CO/CH зашкаливает.
Из выхлопной трубы капает H2O, выхлоп бесцветный, движок стоит как вкопанный - радуйся жизни.


как правило в уровне топлива в поплавковой камере ее надо выставлять как можно больше и тогда уходят все провалы и держание сзади как некоторые пишут ,если тупит значит проверить ускоритель очень часто бывает что в носика шарик зависает итогда начинаются прблемы,проверить мембрану если она раздута или трещинки вобщем если она вам ненравится выкидывайте ее он стоит копейки , потом проверить надобно мощносные жиклер его как правило никогда не выкручивает он там на 40 можно втулить туда на 45 будет ярче имембранку тож проверить , толкатель ускорителя тайговский но он тоже не очень его надо самому пилить,я пилю сам потому как нету в продаже нормальных

а ты проверь, попробуй ведь лапка и носики стоят копейки , а во второй камере должен быть зазор и топливо от туда высасывается двигателем, и чем економичнее кормить мотор основным дифузором где жиклеры 2-3 раза больше или ускорителем принудительно без провалов и дерганий, ето вобщих чертах подробно обяснять немогу лень просто , а носики должны быть развернуты в обе камеры если ты пользуешся 2 камерой если нет то разворачивай в первую и оставляй от 83 солекса

можно еще купить текстолитовую прокладку от таврии она потоньше таким образом ты приблизиш карб к голове ето тока положительно скажется

на лето подогрев дросельных заслонок надо отключатьь




посмотри чтобы при малом нажатии толкатель сразу толкал лапку просто на самой лапке бывает выработка и ускоритель начинает чуть позже работать , можно просто подогнуть лапу или купить новую крышку ускорителя

СО на холостом выставь 1,5%а на средних должно быть 0,4- 0,6,если выше смотри мембранку мощносных.

если мотор после высоких оборотов глохнет ето свечи уже почти умерли, но может быть еще что СО маленькое надо ставить не меньше 1% оптимальный вариант 1,5% на холостых.

поедь к другим мастерам попроси что бы тебе его почистели , особенно вентиляцию картерных газов,трубка маленькая к карбу идет ,если в карбе штуцер непродувается расход будет завышен,а лучше купи новый карб

Отношение ТЖ к ВЖ не имеет особого значения. Намного более важно отношение сечений ТЖ и БД (большого диффузора).
Общие закономерности такие: изменение диаметров топливных жиклеров влияет на изменение состава смеси практически линейно
во всем диапазоне расхода воздуха, изменение диаметров воздушных жиклеров сказывается преимущественно при большом расходе воздуха.

ВО ПЕРВЫХ, после чистки, замены жиклеров, увеличивания дифузоров надо коректировать СО

личный опыт показывае что более економичная труба с шариком

проверь ускорительный насос в самом начале работает ? проверь ножку которая давит на толкатель там обычно выработка ,лечится шайбочкой ставиш под толкатель,

фильтр тонкой очистки надо вешать на шланг тонкий , который идет с кастрюли в сам карб

остаток в камере должен быть 25 мм,меряется от кромки карба до остатка топлива ,в поплавковой камере без поплавков , помоему понятно написал ,

СО на холостых беднить глупо , минимум 1% надо ставить , на расход практически не влияет даже можно сказать что не влияет , а на холостых машина работает устойчиво и трогатся сместа проще , мало того на машина при включенной передаче и отпущенной пидальке газа машина едет сама без подергиваний и при нажатии на газ плавно ускоряется ,что не мало важно при городской езде , я себе летом воще ставил 2%,но зеленые могут дрюкнуть ,для этого и существуют талоны СО ,самое главное это СО на средних , если оно выше 0,7% то надо уже ковырятся и искать причину

проблема похоже в вакумнике , запусти мотор дай ему чуток поработать на холостом а потом нажимай на пидаль тормоза быстро несколько раз подряд и если машина заглохнет или обороты упадут практически в ноль то сам понимаеш проблем в вакумнике или его шлаге.

пружину экономайзера можно оставить как есть,оба носика напрвляем , щель минимальнаю но струя должна бить не на стенку дифузора а в щель,жиклер 41, но если стоит злой вал или неудается сделать холостой то ставим 45.
но можно еще попробовать поставить в первую камеру 115топливо а во вторую 120, если расход не устроит то поставиш то что ты написал.

эмульсионные трубки и воздушные жиклеры реально начинают работать после 2000-2500 оборотов , тоесть до этих оборотов они никак не влияют на работу карбюратора , трубы с шариками беднят смесь, без шарика смесь богаче, можно поэксперементировать трубы без шарика снизу запаять а потом высверливать дырку сначала маленькую и постепенно ее увеличивать и сравнивать расход с динамикой и таким макаром подобрать себе комплектацию , и обратите пожалуйста внимание на эмульсионные трубы от 08с шариком и класическую трубу та которая идет без шарика , на сами отверстия которые насверлены на трубе

ПРОСТО СНИМАЕШ ВОЗДУХАН , ЗАПУСКАЕШ МОТОР И СМОТРИШ В ДИФФУЗОРЫ , ЖЕЛАТЕЛЬНО С ФОНАРИКОМ ИЛИ ПЕРЕНОСКОЙ , НА ХОЛОСТЫХ ТОПЛИВО НЕ ДОЛЖНО КАПИЛЬ ИЛИ ЛИТСЯ

по поводу фильтра идеальный вариант деВу ланос или сенс

раз при малых открытиях заслонки топливо льется , значит уровень большой .вот тебе и расход. делай уровень поменьше .

смесь на класической трубе намного богаче чем на 08

СО на холостых никак не влияет на расход топлива кроме как на холостых, при таком СО на холостых расход практически такойже , ниже не стоит делать, могут быть пропуски по зажиганию, свечам напряжно работать, как практика показывает 1- 1,5 самое оно, а решать вам какое выставлять, а вот на средних СО важно , если оно привышает 0,6 то нада искать причину ,откинуть все шланги вентисяции и перепроверить, если оно всеравно высокое надо вскрывать карб и искать причину.

1-ZD, 2-ZC (для классики)
1-23, 2-ZC (для поперечного)
(но это не аксиома)

 

Рейтинг

Rambler's Top100

Всё об АВТО и для АВТО

КАТИТ.ру - скутеры, мотоциклы

Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.



Интернет-магазин аксессуаров Apple в Туле
Интернет-магазин аксессуаров Apple в Туле. Всё для iPad iPhone iPod по низким ценам с бесплатной доставкой по Туле!

Copyrights by the
Sponger © 2000-2007

 
Hosted by uCoz