Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и
гидравлическими амортизаторами.
Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными
(реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических
шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках).
Пружины упираются нижними концами через пластмассовые прокладки в чашки,
приваренные к балке заднего моста, а верхними концами – через резиновые
виброизолирующие прокладки, в кузов. Ход сжатия пружин ограничен
цилиндрическими упорами, являющимися частью кузова автомобиля. На торцах
упоров установлены резиновые буферы.
Дополнительный буфер сжатия установлен на кронштейне над картером
редуктора.
Амортизаторы крепятся на разборных резинометаллических шарнирах –
верхними проушинами к шпилькам на кронштейнах кузова, а нижними – к
кронштейнам на балке заднего моста.