Однодисковое,
сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной
диафрагменной пружиной
Коробка передач
Механическая,
четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой
3,67
второй
2,1
третьей
1,36
четвертой
1
пятой*
0,82
заднего хода
3,53
Карданная
передача
Двухвальная, с
промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача
Гипоидная,
передаточное число – 4,1 или 3,9
Дифференциал
Конический,
двухсателлитный
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая,
пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая,
пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и
четырьмя продольными штангами
Амортизаторы
Гидравлические,
телескопические, двустороннего действия
Размер обода колеса
127J-330 (5J-13)
Шины:
тип
Радиальные,
бескамерные или камерные
размер
175/70R13 или
165/80R13 (165/70R13**)
Рулевое управление
Тип рулевого механизма
Глобоидальный червяк –
двухгребневой ролик, передаточное число – 16,4
Рулевой привод
Трехзвенный (тяги с шаровыми
шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотным рычагами
Рулевая колонка
С противоугонным устройством,
объединенным с выключателем зажигания
Тормозная система
Рабочая тормозная
система:
тормозные механизмы передних
колес
Дисковые, с
двухпоршневой скобой
тормозные механизмы задних
колес
Барабанные,
колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной
системы
Ножной,
гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем,
регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного
уровня тормозной жидкости
Тормозные механизмы стояночной
тормозной системы
Барабанные,
колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной
системы
Механический,
тросовый, ручной от рычага, установленного между передними
сиденьями